понедельник, 5 ноября 2018 г.

Блокнот с ловцом снов

Всем добрый день, после долгого отсутствия я показываю свою новую работу! Это блокнот формата А5 на 48 листов. 


В работе я использовала трафарет для фона, раскрасила фон тремя цветами акварели. Одна вырубка была заэмбоссирована в черный цвет, а для листика использован эмбоссинг с блесками. Для чипборда-ловца снов применялся тот же эмбоссинг. С доски вдохновения взяты ловец снов, лиловый и золото, а также пуговка.






С этой работой я участвую в задании Воронежского скрап-клуба от дизайнера Ольги Рагозиной "Сочный микс" до 30 ноября (три взятых ОЭ: акварель, эмбоссинг, трафарет)

Работа сделана по фотоскетчу №3 от блога lawnpink  до 12 ноября (скетч я развернула)

И наконец, из блога Секрет вдохновения я взяла доску для вдохновения "Royal lilac" до 22 ноября (использованы ловец снов, лиловый и золото, пуговка) 

8 комментариев:

  1. Воу-воу! Класс!!!! Приятно, что ты решила воспользоваться скетчем от LawnPink - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Легко и стильно! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный и стильный блокнот!!! Спасибо за творчество с блогом "Секрет вдохновения"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный блокнотик! Такие красивые переходы цвета! Спасибо, что творите с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить